Пейджеры для гостей производят прекрасное впечатление на клиента о заведении и позволяют быть уверенными в том, что они не будут теряться в толпе в часы пик. Подобные устройства являются наиболее простым и экономически эффективным способом своевременного оповещения гостей о готовности их заказа.

Издаваемый пейджером звук вместе с мигающей подсветкой оповещают клиента о том, что заказ готов и можно подойти за ним. Такой способ информирования помогает избежать некоторого столпотворения ожидающих, а значит в заведении все будет выглядеть очень тихо и спокойно. Такая ситуация будет привлекать гостей, что увеличит посещаемость и поможет вам увеличить свою прибыль.

Система ожидания заказа с использованием гостевых пейджеров является весьма удобным и экономически эффективным методом. Такая система позволяет ликвидировать переполненные залы ожидания, которые клиентам зачастую не нравятся, вследствие чего они и уходят в другие заведения. Пейджеры позволяют уменьшить в заведении уровень шума, что отлично улучшает атмосферу  в зоне ожидания. А это, в свою очередь, улучшает общую удовлетворенность гостя. К тому же, такая система помогает сократить время ожидания и освободить некоторые столики. Снижается количество одновременных ожиданий заказа, благодаря чему клиенту не ходят по заведению без дела.

Данные устройства не требуют установки или какого-либо программирования. После их покупки  система полностью готова к использованию. Нужно лишь расположить устройства в заведении так, как вы посчитаете нужным, и обеспечить им доступ к электрической сети для зарядки.

Как работают пейджеры? Все просто. Когда гости приходят и делают заказ, они получают пейджер от продавца. Последний записывает номер пейджера и клиент отправляется в зону ожидания. К слову, некоторые виды пейджеров можно использовать как подставки для напитков, которые предлагаются во время ожидания в гостиной.

Когда заказ готов, продавец вводит IDпейджера в клавиатуре передатчика и пейджер начинает мигать и вибрировать. Режим оповещения на пейджере регулируется и его можно программировать. Гости замечают эти сигналы устройства это и идут к продавцу, который сверяет номер пейджера, отдает соответствующий заказ и забирает пейджер.

Такие системы имеют широкое распространение и используются не только в ресторанах или кафе. Они также широко используются в области здравоохранения, ухода за детьми, управления движением клиентов и в бесчисленном множестве других ситуаций, когда существует необходимость сделать ожидание более управляемым для сотрудников и более комфортным для гостей. Например, очереди пациентов в больницах и клиниках, в игровых клубах, на каких-либо предприятиях.

Также широкое применение такие пейджеры получи в автомастерских. Радиус действия системы составляет несколько сотен метров, а значит, клиенты могут немного прогуляться в ожидании автомобиля, но при этом они сразу же узнают о готовности авто. Пейджеры имеют довольно большую массу и неудобную для ношения с собой форму, что не позволит кому-либо забыть устройство и не отдать его. guest-pager