Возможности IP-телефонии в торговле

К главным достоинствам IP-телефонии можно отнести:
• демократичная цена;
• возможность масштабирования;
• большая емкость;
• нет привязки к одному месту.
Правильно построенная IP-система помогает экономить. За меньшие деньги пользователи получают услуги, идентичные традиционной мобильной связи. Сегодня IP-телефонию выбирают не только крупные торговые сети и транспортные компании, но и представители сферы услуг.
К IP- оборудованию, благодаря которому и осуществляется организация коммуникационной сети, выдвигаются высокие требования. Оно должно подбираться в соответствии с задачами организации.
IP-АТС – это многофункциональная телефонная система, которая принимает голосовые и видео вызовы по IP сети. Пользователь при желании может выбрать облачную или физическую IP-АТС, которые отличаются только в месте расположения самого блока.
IP АТС ZX100 Серии – одна из популярных моделей, поддерживающая до 16 одновременных соединений с аналоговыми телефонными линиями. Она идеально подходит для среднего бизнеса, а в ее основе лежит архитектура х86.

Модуль FXO FXO-200 помогает пользователю активировать дополнительные порты., а для этого можно использовать дочерние карты FXS или FXO. Последний тип передает функционал вызова, поддерживающего любую стандартную аналоговую телефонную линию. 

Облачные АТС решают много задач, начиная с записи телефонных разговоров и заканчивая ведением различной статистики. IP-АТС обеспечивает полный контроль над вызовами компании и количество ее филиалов не имеет принципиального значения.
IP-телефон внешне почти не отличается от аналогового, но его функционал значительно шире. Он подключается к ЛВС, через которое происходит непосредственное взаимодействие с IP-АТС.
Для начального уровня подойдет CooFone-D30. Он повышает продуктивность и эффективность работы младших специалистов и менеджеров среднего звена. В других моделях функционал значительно больше.
IP-телефон помогает сэкономить на электричестве за счет того, что питание идет от Ethernet. Он помогает отследить статус абонента, быстро переадресовать и перевести звонок и при желании к нему можно подключить гарнитуру.