Инновационные киоски в магазинах радиоэлектроники

Потребности в дистанционном общении с клиентами испытывают различные компании. В их число входят и крупные магазины радиоэлектроники. Стремясь привлечь покупателей, они устанавливают инновационные киоски. Их функциональные возможности различны: от сбора информации о клиентах в процессе выполнения ими процедуры идентификации, до реализации коммерческих проектов и проведения платежных операций.

Виды инновационных киосков

Украинский рынок современных технологических решений предлагает шесть вариантов устройств:

  1. Платежные, представляющие собой киоск для удобной и быстрой оплаты услуг. Он комплектуется двумя экранами, камерой и работает в круглосуточном режиме. Один из экранов предназначен для обмена информацией с клиентом, а второй, чтобы рекламировать акции, проходящие в торговом центре, где установлено оборудование. Клиенты при работе с этим устройством могут выбирать язык, на котором будет предоставляться информация. Такой способ оплаты сегодня поддерживает большинство структур, включая банки, коммунальные службы и другие государственные учреждения.
  2. Идентификационные киоски имеют полный комплект оборудования для авторизации пользователей, включая сканеры, позволяющие снимать отпечаток пальца и копию паспорта, а также устройство, способное проверить подлинность подписи клиента. Они используются, если необходимо подтвердить личность потребителя.
  3. Информационные табло, применяемые в системах городского транспорта. Такие киоски оснащаются сенсорным экраном, на который выводится расписание движения городского транспорта, указываются остановки, изменения в маршрутах и времени прибытия.
  4. Киоск для туристов. Работа этого устройства основана на специальном программном обеспечении, предназначенном для построения маршрута передвижения. Такие устройства особенно популярны у приезжих. Воспользовавшись помощью планировщика путешествий, они смогут разработать удобные поездки в общественных видах транспорта по заданному маршруту.
  5. Киоск для автоматизации и управления HR-процессами позволяет упростить работу с персоналом и снизить расходы по этой статье. Он предназначен для проведения различных кадровых операций, включая прием больничных листов и может подстраиваться под клиентов с ограниченными физическими возможностями.
  6. Многофункциональный киоск - устройство, в котором совмещены платежная и идентификационная функции. Благодаря этой особенности их устанавливают с целью, чтобы выполнение платежных операций сделать максимально безопасным и удобным для пользователей.