Розничный товарооборот "Fozzy Group" в 2010 г. превысил 16 млрд. грн.

Фото1В 2010 году ритейл направление бизнеса группы компаний Fozzy Group продемонстрировало положительные результаты деятельности, которые были достигнуты благодаря как расширению количества торговых объектов сетей, так и целенаправленной работе по улучшению качества магазинов, сообщает пресс-центр компании.

• По результатам 2010 года общий оборот торговых сетей «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «Біла Ромашка», «Будь здоровий» и ringoo), которые входят в группу компаний Fozzy Group, составил более 16 млрд. грн., что на 37,5% выше показателя 2009 года.
• В течение прошлого года было открыто 26 новых торговых объектов «Сільпо» и «Фора», общее количество магазинов продуктовых торговых сетей на конец 2010 г. составило 323.
• Доля продаж собственных торговых марок в общем обороте сетей группы приблизилась к 10% - это на 1% больше, чем в 2009 году. Количество артикулов СТМ «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex» и «Зелена країна» увеличилось в сравнении с 2009 г. на 20% до 1200 позиций.
• Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» выросла до 2,2 млн. домохозяйств – в течение 2010 г. присоединились около 500 тыс. новых участников. В 2010 году сеть «Сільпо» предложила участникам «Власного Рахунка» вознаграждения на сумму почти 219 млн. грн. – на 73% больше, чем в 2009 г.

Источник: пресс-центр компании  Fozzy Group