Новый опрос потребителей показал, что самообслуживание это положительный опыт при совершении покупок.


Недавно проведенное исследование потребительского поведения компанией NPD Group для корпорации NCR (NYSE:NCR), которое проходило в городе Дулут штата Джорджия, показало, что большинство опрошенных американских потребителей считают технологии самообслуживания, такие как киоски, терминалы и т.д., хорошим опытом быстрого совершения покупок в магазине. При этом половина покупателей молодого возраста, отдали предпочтение использованию в магазинах именно технологий самообслуживания.


"Результаты опроса показывают, как покупатели осваивают самообслуживание в точках продаж, а так же их растущие предпочтения в сфере самообслуживания при совершении покупок", говорит Скотт Кингсфилд (Scott Kingsfield), старший вице-президент и генеральный менеджер отдела ритейла компании NCR. "Участники розничного рынка предлагают потребителям самообслуживание, как альтернативу и как часть их полного портфеля услуг при совершении покупок. Это удобство для людей и возможность расширения торгового комплекса ".

Основные моменты опроса:

  • Два из трех опрошенных покупателей предпочитают самообслуживание при совершении покупок.
  • Почти половина опрошенных потребителей в возрасте до 45 лет выразили готовность использовать технологии самообслуживания.
  • Почти 46% респондентов хотят больше использовать в магазинах технологии самообслуживания, такие как киоски и терминалы, для повышения удобства шопинга.

Данные исследований NCR так же показывают, что бакалейные магазины, которые внедрили у себя самообслуживание, повысили свой уровень продаж приблизительно на 35%.

«Использование сегодня самообслуживания в составе программы стратегического взаимодействия потребителей, может помочь удовлетворить потребности многих предприятий розничной торговли», говорит Маршал Коэн (Marshal Cohen), главный аналитик индустрии NPD Group. «Это исследование показывает, что самообслуживание является альтернативным выбором для покупателей, которые в первую очередь ценят удобство и экономию времени при совершении покупки.

 

Источник: ncr.com