Украинский DIY-ритейлер ЗАО «Новая линия» в 2011 году намерен увеличить товарооборот на 12,1% по сравнению с 2010 годом – до 3,7 млрд. грн.

Об этом сообщил председатель правления «Новой линии» Олег Шандар.

По его словам, в 2010 г. товарооборот компании составил примерно 3,3 млрд. грн. и на 2011 г. ритейлер планирует рост этого показателя до 3,7 млрд. грн. Для сравнения - по итогам 2010 г. товарооборот ЗАО «Новая линия» вырос примерно на 10% - с 3,0 млрд. грн. в 2009 г.

Также, по словам О.Шандара, в 2010 г. уменьшилась сумма среднего чека в строительных гипермаркетах компании, а число покупателей, наоборот, выросло. До кризиса покупки в магазинах «Новой линии» преимущественно делали те, кто приобретал жилье, а сейчас – в основном покупают те люди, кто делает ремонт, то есть, на продажу идут более мелкие товары, отметил О. Шандар.

Кроме этого, О. Шандар рассказал о том, что «Новая линия» уже имеет порядка 5 тыс. товаров под СТМ в своем ассортименте и намерена нарастить этот список в 2011 г. еще на 20%, при этом сумма ежемесячных инвестиций в private labels компании составит порядка 5-10 млн. грн.

Наконец, председатель правления ритейлера уточнил, что во втором полугодии 2011 г. компания намерена открыть по одному строительному гипермаркету в Киеве и в АРК.