Генерация штрих-кодов по своим артикулам

  Ниже мы рассмотрим особенности создания номенклатуры штрих-кодов по собственным артикулам и остановимся на некоторых преимуществах.

  Особенности генерации штрих-кодов по артикулам

 Процесс создания баров по своей сути является созданием списка соответствий артикула товара, его номенклатуре в учетной программе. Для реализации можно использовать несколько инструментов:

  • Excel с открытым доступом к Visual Basic и применением макросов;
  • Программа TBarCode SDK которая интегрируется в пакет Microsoft Office;
  • Barcode Studio – универсальный продукт для Windows и Mac OS;
  • Онлайн-сервисы с поддержкой таблиц.

 Все эти инструменты генерируют бар в соответствии с разделами таблиц товара, которые должны иметь стандартные значения:

  • первая цифра - системный идентификатор;
  • первый набор из пяти цифр - номер производителя;
  • второй набор - индивидуальный номер продукта;
  • контрольная цифра.

 Владельцам производственного бизнеса следует помнить, что бары, созданные для внутренних учетных систем предприятия, работают только в вашей номенклатуре. Для учета товара за пределами предприятия или завода требуется официальная регистрация штрих-кодов в номенклатуре GS1. Это позволит вашим товарам пересекать границу и отправляться на экспорт.

  Преимущества использования штрих-кодов

 Ниже мы перечислим главные преимущества торговли, производства и складирования при использовании штрих-кодов:

  • повышают качество и скорость инвентаризации товаров;
  • упрощают ведение статистики продаж;
  • позволяют классифицировать товары по категориям и производителю;
  • не дают продавцам и менеджерам ошибиться при вводе в систему учета данных о товаре;
  • уменьшают время обучения сотрудников предприятия;
  • имеют низкую себестоимость нанесения;
  • позволяют отправлять товары на экспорт.

 Современная система штрих-кодов является наиболее универсальным методом учета и идентификации товаров всех категорий. Используя ее, вы сможете вывести предприятие на следующий уровень обработки заказов и сэкономить время сотрудников для решения других бизнес-задач.